Пользователи «Тинькофф Инвестиций» пожаловались на «обнуление» счетов

Ринат Таиров Forbes Staff Анна Брыткова Forbes Contributor Елена Тофанюк Forbes Staff 
                  Пользователи «Тинькофф Инвестиций» пожаловались на «обнуление» счетов

Пользователи сообщили о проблемах в приложении «Тинькофф Инвестиции»: у них внезапно обнулились все счета. Банк заверяет, что деньги на самом деле со счетов не пропадали, ошибка связана только с отображением цифр. Со сбоем столкнулись около 2000 инвесторов

0

shares

В приложении «Тинькофф Инвестиции» произошел сбой: у части пользователей пропали суммы на брокерских счетах, вместо них отображался ноль, а у других клиентов суммы стали отображаться неправильно.

 

 

Первые сообщения стали появляться около 9:00 утра по мск, люди писали в том числе в Twitter компании и жаловались, что поддержка не отвечает.

Деньги на счетах клиентов не пострадали, ситуация связана только с отображением информации в приложении, заверил Forbes «Тинькофф». Компания пообещала исправить ошибку к 10:00. По ее данным, затронуты оказались 2000 человек. «Тинькофф» принес извинения за неудобства.

 

Технические неполадки произошли во время обновления утром клиентских лимитов — это стандартная брокерская процедура, которая происходит до начала торгов, пояснил Forbes представитель банка Александр Леонов. Проблему с выгрузкой лимитов инженеры «Тинькофф» штатно исправили еще до начала торгов, и клиентские портфели ситуация никак не затронула, добавил он.

Обновление: около 10:00 мск ошибка в приложении «Тинькофф Инвестиции» была исправлена. Добавлена позиция представителя «Тинькофф».

Фото  Edward Berthelot / Getty Images

Дополнительные материалы

15 лучших банков для российских миллионеров. Рейтинг Forbes

Источник: forbes.ru