Контейнер 30 футов для сухих и сыпучих грузов

Контейнер 30’ x 2,55 м x 2,74 м контейнер для сухих сыпучих грузов

Контейнеры производства "Контур", изготавливаются как по типовым проектам, так и по индивидуальным размерам заказчика с комплектацией необходимого оборудования.

1-11068 Prototype_01 1-11068 Prototype_02

1-11068 Prototype_03

Контейнер соответствует следующим стандартам:

-  ISO 668 -  Series 1, Freight Containers – Классификация, Размеры.
-  ISO 1496 - Series 1, Freight Containers – Назначение и тестирование.
-  ISO 6346 - Freight Containers – Кодировка, идентификация и разметка.
-  TIR  -Транспортировка под таможенным контролем.
-  UIC - Международный союз железных дорог
-  CSC – Международная конвенция по безопасным контейнерам.

Контейнер может использоваться для перевозки морем (на палубе судна),
железной дорогой, по дорогам общего пользования и спроектирован
с учетом возможности штабелирования в 6 уровней с грузом.

Размеры и нагрузки:

Внешние Длина мм. 9.125 (+0 -10)
Внутренние мм. 8.968

Внешние Ширина мм. 2.550 (+0 –5)
Внутренние мм. 2.490 max.

Внешние высота мм. 2.740 (+0 -5)
Внутренние мм. 2.517

Ревизионная дверь

Высота мм. 1.920
Ширина мм. 1.059

Горизонтальный люк для разгрузки

Высота мм.  330
Ширина мм. 2.118

Верхние люки

Диаметр 500 мм; Вместительность 55,5 м3; Вес макс. общая масса 34 кг.; Вес тары 3000 кг.; Полезная нагрузка 31000кг.
Штабелирование
6 уровней (5+1) с грузом

Цена с НДС 18% - по запросу

 

Конструкция при производстве работ:

Сварка

Сварка выполняется с использованием автоматической, полуавтоматической и ручной сварки MIG/MAG в инертном газе.

Нижняя рама

- Секция “C” выполняется из высокопрочной стали (S700MC), толщина 3 mm.
- Секция “C” нижняя направляющая выполняется из высокопрочной стали (S275JR), толщина 4 мм
- Угловые фитинги  со скошенным наружним, нижним углом .

Передняя рама

- однослойная, полая квадратная труба из высокопрочной стали (S275JR), толщина 4 мм
- G профиль, из высокопрочной стали (S275JR) усиленная вертикальными перемычкасм с выемками для угловых фитингов для предотвращения повреждений твист-локов.
- Передняя панель из рифленой стали (AR37COR) или эквивалент.

Задняя рама

- Угловые опоры из прямоугольного профиля из 2х частей, 4+3 mm, из высокопрочной стали (S275JR).
- G образный, открытый порог из высокопрочной стали (S275JR) усиленная вертикальными перемычками в соответствии с  расположением замков.

- Порог с выемками для угловых фитингов для предотвращения повреждений твист-локов с точками крепления для разгрузочного оборудования (желоб).
- Задний верхний профиль выполняется из высокопрочной стали (S275JR) и снабжен защитными пластинами вокруг угловых фитингов для защиты твист-локов.
- Одиночная ревизионная дверь снабжена 3 гальванизированными петлями горячего прессования,
И 1 приваренным рычагом закрывания горячего цинкования
- створка состоит из рамы, изготовленной из трубы из стали и горизонтально гофрированной панели из кортеновской стали (Corten steel) (AR37COR) или эквивалента.
- Горизонтальный выгружной люк состоит из 2 алюминиевых профилей RHS, сваренных.
Люк оборудуется 4 верхними петлями и горизонтальным, на болтах , рычагом закрывания горячего цинкования.
- Петли ревизионной двери и разгрузочного люка закреплены  на шпильках изнержавеющей стали с диаметром 12мм., нержавеющими шайбами и нейлоновыми уплотнениями.

Крыша

- Гофрированные панели из кортеновской стали (Corten Steel) (AR37COR) или эквивалента, с 6ю круглыми люками диаметром 500 мм. из кортеновской стали (Corten Steel) (AR37COR) с кольцом горловины из нержавеющей стали (AISI304) (не окрашивается).
- Каждый люк снабжен крышкой из нержавеющей стали (AISI304) и ее уплотнением.
- Все 6 люков имеют индивидуальную герметизацию с помощью рычагов закрывания.
- Верхняя боковая направляюща выполняется из полого профиля made из кортеновской стали (Corten Steel (AR37COR) или эквивалента.
- 2.55 ширина угловых фитингов.
- Доступ на крышу обеспечен лестницей, приваренной к левой стороне задней рамы. Две ручки приварены над лестницей.
- Складывающийся поручень из гальванизировнной стали на левой стороне.
- В верхнем положении поручень закрепляется к боковой направляющей.
- Область для хождения с левой стороны обработана противоскользящим покрытием поверх краски.

Боковые стены

- Вертикально гофрированные панели из кортеновской стали  (AR37COR) или эквивалента.

Пол

- Пол из углеродистой стали (S275JR), 3 мм толщиной, приварен и загрунтован.
- Поверх грунтовки нанесено противоскользящее покрытие.

Фитинги

- 2 вентиляционных фитинга на каждой боковой стене , всего 4.
- 1 тубус с документами , 360 x 80 mm. , установенный на левом нижнем направляющем
- Металлическая цепь для удерживания разгрузочного люка в открытом положении.
- Нейлоновый ремень для удерживания ревизионной двери в открытом положении
- Внутренняя решетчатая дверь в цвет внутренней окраски.

Окраска

- Окраска производится краской, стойкой к морским условиям:

Снаружи : Грунтовка, затем краска по каталогу RAL . Общая толщина 110 микрон.
Внутри : Краска по каталогу RAL 80 микрон.
Внутренняя дверь : как контейнер внутри.
Нижняя часть : Грунтовка (DFT 30 микрон) Битумная краска (DFT 130/150 микрон)
Алюминиевый разгрузочный люк окрашевается по каталогу RAL, снаружи и внутри.

Разное

- Дверное уплотнение выполняется из резины EPDM и закрепляется по ее периметру на герметичных заклёпках из нержавеющей стали и профиле из нержавеющей стали.

Уплотнения:

  1. Двойное между боковыми / передней стеной и верхними направляющими загерметизировано изнутри
  2. Периметр крыши
  3. Угловые посты
  4. Изнутри по периметру створок дверей
  5. Информационный шильд (периметр с трех сторон, заклепки снаружи/изнутри)

- Герметизация выполняется мастикой Cheming A.G. U- SEAL 509 MATIC.

Гарантия

Окраска : 3 (три) года  против коррозии.

Коррозия определяется согласно коду RE3 Европейской шкалы степень коррозии на 10% поверхности.
Материал и работа : 2 года. Шильды : 5  лет.