Морской контейнер

Без грузовых перевозок невозможно представить современный мир. Для нормальной доставки груза нужен универсальный вид упаковки. Всем этим требованиям отвечает морской контейнер. Еще в середине прошлого века потребовался такой вид многооборотной тары, который удобно перевозить всеми видами транспорта. Современные контейнеры интермодальны, то есть возможна смена режима транспортировки (морские, воздушные, железнодорожные, автомобильные перевозки) без разгрузки содержимого.

Для ООО «Контур» производство морских контейнеров является важным направлением работы. Собственные производственные мощности, а также сплоченная команда специалистов предприятия, позволяют выполнять самые сложные заказы по оптимальным ценам.

Такой контейнер универсален. Одновременно является местом хранения различных грузов, тарой, единицей транспортного оборудования. Представляет собой надежную пылеводонепроницаемую стальную конструкцию. Основной несущий элемент - каркас. Изготавливается из угловых стоек, продольных и поперечных балок из профиля. Обшивается гофрированным металлом для придания особой прочности.

Современный стандарт ISO 668 классифицирует контейнеры по внешним габаритам, грузонесущей мощности, минимальным внутренним размерам. Наиболее распространены: 10-футовый контейнер; 20-футовый стандартный контейнер; 40-футовый контейнерповышенной вместимости. Существуют специализированные грузовые контейнеры, созданные для перевозки сыпучих, жидких, требующих постоянной температуры грузов. К этому типу относятся: Цистерна (танк) - контейнер; Изотермический (рефрижератор); платформа. 

Купить контейнер для перевозки можно в ООО «Контур». Каждое изделие сопровождает соответствующая документация. Прямая, без посредников, продажа контейнеров для перевозки грузов является выгодной для заказчика предприятия «Контур». Достаточно одного звонка, и инженеры компании предоставят всю необходимую информацию.