Фото:
На Западе Москвы
Длина железнодорожной эстакады составит чуть более 2 км. Она состоит из 48 опор, высота которых достигает 30 м, монолитных и металлических пролётных строений.
Решение о строительстве участка железной дороги в виде эстакады было принято из-за плотной транспортной застройки. «Эстакада соединительной ветви примыкает к мосту через Москву-реку, проходит вдоль эстакады Московского центрального кольца в районе остановочного пункта Деловой центр, а затем пересекает главные пути МЦД-1, пути МЦК, 3-ю Магистральную улицу, Шмитовский проезд и далее выходит на ось железнодорожной ветки, проходящей параллельно улице Ермакова Роща», — рассказали в пресс-службе ОАО «РЖД».
На эстакаде будет расположен остановочный пункт Камушки берегового типа — её платформы расположены по краям, поезда проходят посередине. Он свяжет пассажиропоток транспортно-пересадочного узла Деловой центр и остановочного пункта Тестовская МЦД-1.
Сегодня на эстакаде ведётся сооружение опор № 15 и 16, а также устройство пролётных строений, покраска, сооружение двух береговых платформ остановочного пункта Камушки.
На строительстве моста через Москву-реку уже наведены пролётные строения, ведутся работы по его покраске. Строители приступили к демонтажу специальных вспомогательных устройств, которые были установлены для сооружения пролётного строения.
Кстати
Киевское направление железной дороги сегодня — единственное тупиковое в Московском транспортном узле: электрички, прибывающие из Новой Москвы и Подмосковья, упираются в Киевский вокзал, и пассажирам приходится спускаться в метро. Для увеличения вариантов маршрутов было принято решение построить ветвь, которая свяжет Киевское и Смоленское направления железной дороги. В будущем по ней поедут поезда МЦД-4 «КиевскоГорьковский». Длина новой соединительной ветки составит почти 10 км (см. инфографику).
Фото: пресс-служба ОАО «РЖД»
Источник: rambler.ru