Фото:
РЖД-Партнер
Но пока между планированием перевозки и фактическим выполнением проходит почти месяц. Однако сейчас эта диспропорция устраняется, сообщил заместитель председателя объединенного ученого совета ОАО «РЖД» по вопросам научного развития и взаимодействия Александр Осьминин в рамках дискуссии «Инновации и сервисы: будет развитие — будут и грузы», которая состоялась на транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама».
Система согласует данные оперативного учета и формы ГУ-12, что позволяет оптимальнее регулировать погрузку, эффективнее балансировать вагонопотоки между станциями отправления и выгрузки. Такая система развивается.
Перевозчику дано право брать плату за фактическое пройденное расстояние вагоном. Поэтому при регулировании грузопотоков этот момент необходимо учитывать — следует договариваться с клиентами и применять сложные алгоритмы расчетов вариантов реализации услуг.
Источник: rambler.ru