Фото:
РЖД-Партнер
О востребованности электропоездов говорит постоянный рост пассажиропотока и увеличение числа «Ласточек» на городских, пригородных и междугородних направлениях. В настоящий момент на железных дорогах страны курсирует 174 уральских скоростных поезда. За 5 лет МТ ППК перевезено более 69 млн человек. При выборе подвижного состава для замены устаревших электропоездов перевозчик предпочел уральские поезда.
Генеральный директор Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТ ППК) Константин Воронцов отметил готовность завода-производителя оперативно реагировать на потребности граждан: «По нашим просьбам завод изменил компоновку салона для увеличения количества сидячих мест, добавил туалетные комнаты в промежуточных вагонах, улучшил систему информирования пассажиров. Уверены, что мы и дальше будем вместе работать в этом продуктивном ключе», — рассказал Константин Воронцов.
За прошедшее время география присутствия «Ласточек» значительно расширилась. Теперь они эксплуатируются в 22 регионах нашей страны от Калининграда на западе до Екатеринбурга на востоке. Успешно прошли пробные поездки скоростной электрички в Новосибирской области, на Южном Урале и на международном маршруте от Санкт-Петербурга до города Иматра (Финляндия). Для эффективного обслуживания различных направлений по заказу РЖД разработаны новые модификации «Ласточек»: ЭС2ГП — для межрегиональных маршрутов, ЭС1П — для работы на участках с постоянным и переменным током, а также разносоставные поезда, в которых количество вагонов может варьироваться от 3 до 12, по потребности перевозчика.
«Скоростные электропоезда «Ласточка» — самый известный на сегодня продукт нашего завода. В 2011 году мы только заложили новый производственный комплекс по выпуску скоростных электропоездов, а в 2015-м «Ласточки» уже вышли в регулярные рейсы. Пять лет эксплуатации показали, что наши поезда высокотехнологичные, надежные и безопасные. Их действительно полюбили пассажиры за комфорт и скорость. Новые модификации «Ласточек» осваивают все больше маршрутов на территории России, они востребованы у РЖД. Сегодня наши конструкторы работают над проектом двухэтажных межрегиональных экспрессов, которые смогут перевозить пассажиров на дальние расстояния с еще большим комфортом», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.
«Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения.
Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций, а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.
Источник: rambler.ru